Отдел технической поддержки
+7(929) 90-77-500
help@profsegment.ru


дата обновления 08.06.2023
 

 

Вводная часть

 

Установка программы (версии: ОРБИТА, СПУТНИК, МЕНЕДЖЕР)

 

Новшества ПрофСтрой 4

 

Операции

 

Настройки

 

Ценообразование

 

Каталоги

 

Конструктив

 

Оформление заказов

 

Групповые оптимизации раскроя

 

Генератор отчетов

 

Просмотр отчетов

 

Вид мрамор

 

Перевод

 

Помощь

 

Корпоративная версия с кабинетами дилеров

 

Первичная настройка

 

Модуль AutoCAD

 

Модуль МС

 

Склад

 

Модуль мультиформатной поддержки (1С)

 

Модуль - базовый CRM

 

Модуль склада готовой продукции

 

Архив новостной рассылки

Техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка и информационное сопровождение

Стандартная техническая поддержка включает в себя:

  • Разъяснение работы существующего функционала программы. Оказание консультационной помощи в применении параметров, функциональных частей, модулей ПК «ПрофСтрой 4»;
  • Проверка и помощь в проведении настройки базы технологических и ценовых настроек базы данных ПК «ПрофСтрой 4» (при условии предоставления копии конструктива и проекта для анализа ситуации);
  • Оказание консультационной помощи по применению стандартных (поставляемых) отчетов;
  • Анализ причин отказа запуска программы, проверка вендоров ключей аппаратной защиты, консультации по вопросам установки программы;
  • Консультации при подборе дополнительных модулей, проведении апгрейдов, обновлений.

Все описанные выше услуги предоставляются путем консультаций по телефону, электронной и почтовой переписки.

Телефонный номер отдела стандартной технической поддержки: +7 (929) 90-77-500, адрес электронной почты - help@profsegment.ru

Предельные сроки рассмотрения вопросов описаны в Договоре. Сотрудник отдела технической поддержки или IT-отдела, вправе отказать в оказании услуги стандартной техподдержки и/или консультации по применению Генератора отчетов при отказе пользователя предоставить Конструктив и Проект.
 

Регистрация или изменение списка адресов пользователя выполняется по официальному письму.

Официальное письмо, на бланке компании, оформляется в свободной форме. В тексте письма следует перечислить ВСЕ адреса с которых будет осуществляться взаимодействие со службой техподдержки компании ПрофСегмент. Всего возможна регистрация до двух адресов. Письмо следует заверить печатью организации и подписью ответственного лица. Сканированную копию этого письма необходимо переслать на один из адресов компании ПрофСегмент:

sale@profsegment.ru

info@profsegment.ru

В случае изменения списка адресов следует так же указать ВСЕ (и новые и тех и прежних, которые остаютс в списке) адреса компании, на которые отныне будет вестись рассылка. После получения этого письма в базу рассылки будут внесены соответствующие изменения. Образец письма - СКАЧАТЬ образец письма.
 

Внимание!

В связи с недружественной позицией, так называемых, "западных партнеров",  настоятельно рекомендуем использовать для общения с нами электронные ящикизарегистрированные на отечественных доменах:

yandex.ru

mail.ru

rambler.ru

list.ru

bk.ru

и т.п.

 

Мы не можем гарантировать получение вами сообщений от нас, в случае использования адресов на доменах:

gmail.com

yahoo.com

и т.п.

 

Стандартное Информационное сопровождение включает в себя рассылку уведомлений и/или публикацию на сайте компании-разработчика:

  • о выходе обновлений ПК «ПрофСтрой 4» и исходных текстов поставляемых отчетов;
  • о выходе обновлений справочной системы ПК «ПрофСтрой 4»;
  • о выходе новых модулей и расширении функционала ПК «ПрофСтрой 4»;
  • Консультации по вновь вводимому функционалу ПК «ПрофСтрой 4» (при необходимости).

Все услуги по информационному сопровождению осуществляются путем рассылки сообщений по зарегистрированным адресам электронной почты пользователей, публикации соответствующих сообщений доступных через меню «Новости», «К сведению» из окна ПК «ПрофСтрой 4», а так же на официальном сайте компании «ПрофСегмент» расположенному по адресу www.profsegment.ru

Стандартная техническая поддержка и информационное сопровождение не подразумевают выполнение работ по полной, детальной, коррекции баз данных клиентов, коррекции и создания новых отчетов, срочное или немедленное оказание любых услуг, выполнение работ, индивидуальную рассылку обновлений или регулярные повторы информационных рассылок, настройку серверов, сетей и рабочих станций, а так же консультации по пользованию продуктами сторонних разработчиков силами сотрудников компании «ПрофСегмент». Рассмотрению в адрес отделов техподдержки и IT-отдела подлежат только обращения пользователей адресованные с зарегистрированных в компании "ПрофСегмент" адресов пользователей ПК "ПрофСтрой 4".

Схема взаимодействия пользователя программы "ПрофСтрой" со службой технической поддержки компании "ПрофСегмент" при возникновении сложных вопросов.

Сущность вопроса

Периодически, при освоении программного продукта для расчета светопрозрачных конструкций, возникают разнообразные вопросы. Как достаточно простые, так и довольно сложные. Зачастую пользователям не удается сформулировать свои вопросы так, чтобы сотрудник службы технической поддержки сразу понял, что именно не получается у пользователя. Обычно это связанно с недостаточными знаниями интерфейса программы пользователем, некорректным использованием определений и понятий. Компания, оплатившая первичное Внедрение-обучение, располагает значительно более подготовленными сотрудниками, но и у них могут возникнуть какие-либо вопросы, связанные с работой программы, которые "на словах и не передашь".

Служба технической поддержки компании "ПрофСегмент" предлагает несколько вариантов сопровождения компаний, помимо телефонной поддержки и ответы на вопросы по электронной почте (Стандартная техподдержка).

В Cтандартную техническую поддержку входит также обмен конструктивом базы и заказа, содержащего в себе какие-либо вопросы с последующим телефонным звонком пользователя в назначенное время. Сотрудник службы технической поддержки и пользователь видят на своих экранах одно и тоже, имея возможность обсуждать свои действия, корректировать настройки, разбирая ошибки расчета спецификаций и решая возникающие у пользователя другие вопросы.

Целью этой статьи является объяснить пользователям механизм такого обмена конструктивных настроек базы. Хотя для многих пользователей, особенно прошедших обучение при внедрении программы, вряд ли будет сказано что-то новое.

Механизм создания и передачи конструктива базы

Рассмотрим ситуацию, достаточно типичную для службы технической поддержки: звонок и письмо пользователя - "Строю фасад высотой 11960 мм, в спецификацию попадают хлысты такой же длины, разбиение профилей по уровням производил, не понимаю, в чем ошибка". К письму прилагается копия экрана, где явно видно, что разбиение по уровням действительно производилось, а стойки с крышками получаются длиной 11960 мм (рис.1.):

Рис.1. Изделие, спецификация которого вызывает вопросы.

 

Пользователю было предложено выслать Конструктив базы с этим заказом.

Нужно совершить следующие действия:

  1. Скопировать изделие в котором есть ошибка в расчете спецификации, создать новый проект и загрузить это изделие в него;
  2. Запомнить номер проекта (заказа) и номер изделия, которые вызвали вопросы (рис.2)
  3. Свернуть все окна в программе.
  4. В выпадающем меню выбрать пункт "Операции" - "Обмен данными" (рис.3).
  5. На вкладке формы "Обмен данными" - "Проекты" выбрать проект (заказ), вызывающий вопросы (в нашем примере - "47") и нажать кнопку "Экспорт" (рис.4).

Рис. 2. Запомнить номер проекта (заказа) и номер изделия, которые вызвали вопросы


Рис. 3. Выбрать "Операции" - "Обмен данными".


Рис. 4. Выбор проекта и его экспорт.

 

  1. При этом появится форма создания файла обмена по проекту (заказу) (рис.5) Важное замечание: изменять название файлов экспорта Конструктива и Проекта можно ДО того как они будут созданы.

Рис.5. Форма создания файла обмена по проекту (заказу).

 

  1. Нажимаем кнопку "Сохранить". Программа должна проинформировать о сохранении файла (рис.6.). Нажимаем "Далее".

Рис. 6. Информация о создании файла экспорта.

 

  1. Переходим на вкладку формы "Обмен данными" - "Конструктив" (рис.7).

Рис.7. Вкладка формы "Обмен данными" - "Конструктив".

 

  1. Устанавливаем все флаги, кроме "Пользователи системы" (рис.7) и нажимаем кнопку "Экспорт".
  2.   В появившейся форме "Создать файл обмена" выбираем место на диске, где хотим разместить файл конструктива и нажимаем кнопку "Сохранить" (рис.8.). Для удобства пользователей, название файлов содержит дату и их можно хранить в специально отведенной для этого папке.
  3.   Процентная шкала выполнения операции показывает ход выполнения.

Рис. 8. Создание файла обмена "Конструктив - 11 Февраль 2007.zip"

 

  1.   Закрываем форму "Обмен данными".
  2.   Запускаем любой почтовый клиент, "OutLook", например, и создаем новое письмо примерно следующего содержания (рис. 9), не забывая вложить файлы архивов Конструктива и Проекта. Отправляем письмо.

Рис.9. Создание письма со вложенными файлами.

 

Получив письмо, сотрудник службы технической поддержки компании "ПрофСегмент" поставит его в список подобных обращений.

Конструктив и Проект будет подгружен во вновь созданную, пустую базу. От того, насколько подробно написано сопроводительное письмо, будет зависеть, сколько времени потребуется на моделирование ситуации.

В данном примере все решилось довольно просто и быстро. Рассчитав спецификацию изделия с "сохранением спецификации профилей и пакетов для сборки" (рис.10), сотрудник службы технической поддержки обратил внимание на совпадения длины стойки и крышки.

Рис. 10. Сохранение спецификации изделия.

 

Перейдя в настройки конструктива по кнопке "Найти в…" сотрудник обнаружил отсутствие параметров для стойки "600.03.001" (рис.11).

Рис. 11. Нахождение ошибки в настройке конструктива.

 

Установив необходимые параметры: "Разбиение профиля по уровням" со значением "Да" и установив "Размер терморазрыва стойки, мм", равный 4 мм, наш сотрудник получил правильную спецификацию, пересчитав изделие.

Попутно было замечено множество разделений по уровням в конструкции.

Конструктив базы был передан пользователю. Тот установил его в новую базу и, поняв свою ошибку, сделал исправления в основной базе.

На вопрос о "лишних" делениях выяснилось, что пользователь помечал верх и низ плиты перекрытия, что некорректно, с точки зрения расчета спецификации - достаточно на каждой плите по одному уровню деления. Изделие было доработано и получена правильная спецификация, переданная в производство.

 

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПК "ПС-4" В ВИДЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ (ПЕЧАТНЫХ ФОРМ)

Краткое описание

Часто пользователи задают вопрос о том, в каком виде необходимо предоставлять задания на разработку отчетов (печатных форм).

Пользователь предоставляет необходимые данные для реализации индивидуальных отчетов:

  1. Внешний вид отчета в формате MS Office (*.doc, *.xls) или в отсканированном виде (*.jpg).
  2. Комментарии и пояснения к полям в терминологии ПК "ПрофСтрой-4", заполняемым автоматически. Например, в поле "Заказ №___" должен появляться номер заказа. Поле "Сумма, руб." должно содержать стоимость заказа, складывающуюся из стоимости изделий, доп.комплектации, работ, а также учитывать все скидки проекта, включая дополнительную скидку.
  3. Выделение разными шрифтами разной смысловой нагрузки.

Пример оформления задания на расширение функционала.

  1. Красным шрифтом выделены вопросы и команды.
  2. Зеленым шрифтом выделены "постоянные" слова и фразы, которые не изменяются.
  3. Синим шрифтом выделены подставляемые поля.
  4. Форма, вызываемая перед выводом отчета (для ввода доп.информации, подставляемой в отчет):

  1. Вывод таблицы с изделиями - по 3 изделия на экран.
  2. Сверху каждой страницы - шапка+надпись
  3. Форма вызова отчета "Проект".






Пример внешнего вида отчета.